Риккардо: Я стал интереснее и мощнее, чем когда-нибудь

Даниэль Риккардо В июле Даниэль Риккардо отмечает 2 значительных мероприятия в собственной жизни: 1 августа пилоту Toro Rosso исполнилось 23 года, а в обозримые выходные он выделит годовщину собственного дебюта Формуле 1 в роли военного пилота…

В июле Даниэль Риккардо отмечает 2 значительных мероприятия в собственной жизни: 1 августа пилоту Toro Rosso исполнилось 23 года, а в обозримые выходные он выделит годовщину собственного дебюта Формуле 1 в роли военного пилота. Как раз в прошлогоднем Гран При Англии новозеландец поменял Нараина Картикеяна в автомобиле HRT.

Вопрос: Даниэль, в первую очередь, с Днем рождения! Вам исполнилось 23 года, вы это чувствуете?
Даниэль Риккардо: Это замечательно! Я стал интереснее и мощнее, чем когда-нибудь. Это был прекрасный день, я прекрасно отметил! Спасибо за пожелания!

Вопрос: Вы только-только принимали участие в известном «Фестивале скорости» в Гудвуде. Это ваша первая поездка на пир, либо вы были там до того?
Даниэль Риккардо: Я в первый раз посетил Гудвуд, однако очень много знал про это фестивале прежде. Мой отец – большой почитатель истории автомобильного спорта и довольно часто о нем говорил. Сейчас и у меня получилось туда сгонять. Вернее, мне понадобилось туда отправиться и заметить всё это собственными глазами: я мог пилотировать RB7. Всё прошло отлично.

Вопрос: Интересуетесь ли вы историей Формулы 1? Определенные передовые пилоты прекрасно ее понимают. Представляется, они всё учили до того, чем появиться в первенстве. Вы почитатель бывших пор либо нет?
Даниэль Риккардо: Положа руку на сердце, нет, однако я продолжаю обучаться. У меня имеется представление о том, какой была Формула 1 прежде, однако я не слишком хорошо определяюсь в истории. Однако мне помогает отец – я многое узнаю от него. Не могу с уверенностью сказать, что совершенно ничего не понимаю о прошлом, однако мои знания не глубоки. Пожалуй, определенные пилоты понимают значительно больше, чем я. Разумеется, в тот уикенд я почерпнул для себя определенные вещи.

Вопрос: Каково это – пилотировать автомашину Формулы 1 на росте на пригорок?
Даниэль Риккардо: Было забавно. Первая попытка состоялась на влажном асфальте, и было надо показывать минимум интереса. Я не стал приходить к стандартному исследованию автотрассы, однако пересмотрел видео, чтобы осознать, как все смотрится. Представляется, четвертая попытка на подсыхающем асфальте стала самой удачной. Мне надо повторить данный опыт.

Представляется, определенные мужчины преодолевали всю дистанцию за 40-45 сек – это неплохой итог. Как всегда определенные пытались пилотировать на лимите перспектив – в итоге одна из автомашин обрела весьма солидные поражения. Полагаю, не стоило выкладываться на 100%, вполне возможно было остаться в масштабах 80%.

Вопрос: Вскоре осуществится год с того времени, как вы появились в Гран При. Время прошло оперативно?
Даниэль Риккардо: Да, неописуемо оперативно. Я не могу поверить, что выступаю в Формуле 1 целый год. Убежден, бригада в обязательном порядке отпразднует это явление. Прекрасно, что я остался тут и продолжаю запасаться опыта. Это замечательно!

Я прекрасно провел вторую половину минувшего года в HRT, а потом смог начать свежий сезон в составе Toro Rosso. Все прекрасно накладывалось. В общем, я приобретаю наслаждение от автогонок.

Вопрос: Сильверстоун – особенное место для вас. Я говорю не только лишь в том, что вы появились в Гран При на данной автотрассе – она сыграла значительную роль в вашей карьере. Что вы ожидаете от автогонки в обозримый уикенд?
Даниэль Риккардо: Схваток. Я очень жду понедельника. Рассчитываю навязать войну конкурентам и удачно провести гонку.

Вероятно, Гран При Европы стал для меня одним из самых лучших в этом году. Попытаюсь развить эти достижения в следующий уикенд. Я стал лучше начаться. Всё начинает укладываться воедино. Рассчитываю, мы сможем заработать несколько очков и будем хорошо смотреться во 2-й половине года.

Если рассуждать о английском автодроме, мне нравится связка Maggots-Becketts – я приобретаю большое наслаждение, минуя данный кусок. Это необыкновенно скорая секция, и я думаю, в данной связке поворотов можно осознать, как эффективна наша автомашина по части прижимающей силы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *