Мировой парк самолетов активно расшряется

143b8f09

самолет Мировой летный рынок в обозримые 20 лет будет требовать 34 млн. свежих самолетов совместной ценой 4,5 трлн долларов США в обозримые 20 лет, и, этим самым, повысится в два раза, рассказывает организация Boeing в ежемесячном обзоре области.

По докладу, ежемесячный рост рынка авиаперевозок в обозримые 2 десятилетия будет составлять 5%, а рост перевозки грузов — 5,2%.

«Сегодня мировой летный рынок выше, поглубже и многообразней, чем когда-нибудь. Область обосновала собственную стойкость даже в наиболее трудные годы, а ритмы производства растут по всем направлениям», — сообщил Рэнди Тинсет, президент по менеджменту «Boeing — Штатские самолеты».

Предстоящая итоговая стоимость поставок свежих широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 747-8, 777 и 787 Dreamliner, составит 2,5 трлн долларов США, при этом 40% заявок на дальнемагистральные воздушные судна такого вида поступят от азиатских авиационных компаний, сообщает АвиаПОРТ.

Главный момент, который окажет влияние на повышение размеров поставок — постоянный подъем рынков КНР, Индии и прочих развивающихся стран.

В обозримые 2 десятилетия рынок свежих судов будет не менее равновесным с географической позиции. Азиатско-тихоокеанский район, и в том числе КНР, останется лидером по совместному размеру поставок самолетов, предсказывает Boeing.

Другой момент — потребность в смене старых и безрезультатных самолетов (41 % поставок свежих самолетов будет доводиться на смену устаревающего парка).

Парк пополнят 940 свежих грузовых самолетов (рыночная стоимость 250 млн долларов США), а 1 820 будут конвертированы из пассажирских модификаций. 680 свежих самолетов надо будет на огромные (не менее 80 тонн) грузовые трибунала.

Число средних (от 40 до 80 тонн) грузовых самолетов составит 260 штук. Свежие грузовые воздушные судна со нормальной вместительностью (менее 45 тонн) не понадобятся, однако 1120 самолетов нормальной вместительности будут конвертированы в грузовые.

Организация считает, что азиатско-тихоокеанский район, и в том числе КНР, останется лидером по совместному размеру поставок самолетов.

Рынок свежих судов будет не менее равновесным с географической позиции. К 2031 году предполагается, что мировой парк грузовых самолетов увеличится в два раза с 1740 до 3200 штук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *