Исследователи на пути к образованию многогранного антибиотика

противомикробные медицинские препараты,антибиотик Вероятно, ученым из Института Людвига-Максимилиана (LMU) в Мюнхене удалось отыскать многогранный маршрут войны с обилием небезопасных микробных вирусных инфекций

Как рассказывает «CNews.RU», германские исследователи нашли белок, участвующий в видоизменении бактерий и имеет значительное значение для формирования патогенности микробов. Обнаруженный белок различается от иных белков, следовательно — он считается оптимальной мишенью для подготовки свежих противомикробных медицинских препаратов.

Свежее изучение ряда болезнетворных бактерий продемонстрировало, что эти штаммы делаются болезнетворными лишь тогда, когда белок под наименованием момент элонгации Р (EF-P) химически видоизменяет ограниченный глицин.

EF-P считается многогранным ограниченным условием трансляции, участвующий в синтезе белка. Как нам известно экспертам, в версии реакционного лизина принимают участие 2 фермента, но лишь их содержание не в состоянии пояснить версии реакционного лизина EF-P в живых клетках.

Так что, в любом случае второй белок должен принимать участие в ходе версии. Как раз его и обнаружили германские исследователи. Выяснилось, что это белок под наименованием YfcM, который отвечает за энергичность гидроксилазы. Удивительно, однако YfcM не очень похож на любой иной знаменитый белок. Это значит, что он имеет особую конструкцию и возможно окажется оптимальной мишенью для свежих действенных лекарств.