Алёпокрышек о Гран При Европы

помост В классической деятельной колонке на F1News.Ru отечественный пилот Михаил Алёпокрышек прокомментировал собственные ощущения от Гран При Европы…

Автогонка в Валенсии нечасто выходит впечатляющей. Автотрасса проложена по городу, невзирая на хорошую конфигурацию, обгонов там как правило незначительно. Как и все муниципальные автотрассы, Валенсия владеет собственной эксклюзивной особенностью с привкусом бетонированных заборов, из которых она, на самом деле, и состоит. Несмотря на то что зоны безопасности отвечают высочайшим эталонам, на ней много небезопасных мест, ошибка в которых может привести к серьёзной катастрофы.

По ходу свободных заездов была явна большая скорость Феттеля, который очевидно был готов сражаться за высочайшие места. Также необходимо отметить Пастора Мальдонадо, возглавившего акт первой тренировки, однако квалификация поставила все по местам: Феттель достиг 3-й подряд поул на данной автотрассе, при этом с плюсом в 4 10-х.

Хэмилтон продемонстрировал 2-ое время, и также имел хорошие возможности в автогонке, однако основной сенсацией в воскресенье стало 3-е место Мальдонадо! Венесуэльский гонщик снова сумел всех изумить, несмотря на то что в этот раз он начался не первым, как в Барселоне, но также и 3-е место за рулём Уиллиямс доблестно почтения.

Были разумеется и те, кому не свезло. Из-за неприятностей с DRS Уэббер не сумел пройти даже во вторую часть квалификации, у Алонсо в воскресенье всё сложилось не самым лучшим стилем – лишь 11-е место на старте… Однако, как нам известно, в автогонках всё иногда формируется по-другому, чем в квалификации.

Стартовало все довольно миролюбиво: на старте обошлось без солидных конфликтов, впрочем перестановки были. Мне весьма приглянулся обгон Грожана в третьем повороте – Мальдонадо просто не ждал такого приема! Феттель же, сохранив первенство, откололся сек на 4 за 2 первых круга! Это делало на идеи о огромном числе пит-стопов, чем у Хэмилтона, который оперативно опаздывал, а затем начал утрачивать позиции. Каким было моё изумление, когда Хэмилтон первым из лидеров был на пит-стопе!

Как раз тогда стало понятно, как Феттель силён на данной автотрассе! В плане войны за победу на данном для меня автогонка была завершена, так как когда человек владеет такой скоростью, у конкурентов просто нет шансов.

В глубине пелетона, с помощью разницы в стратегии, тянулась наиболее реальная схватка! Те, кто ещё не заменил резину, составляли за собой крепкую компанию пилотов, участники которой водили несгибаемую и бесчеловечную войну.

Не удалось избежать контактов: так Сенна, на мой взгляд, не уважительно «запер калитку» напрямую перед Кобаяши, в конечном итоге произошёл неприятный конфликт, испортивший гонку двум. Контакт между Возвратим и Ковалайненом был чем то очень похож, однако мне абсолютно неясно, для чего Жан-Эрик быстро дёрнулся на право, так как он всё равно бы перегнал Caterham.

Пока, случился контакт Петрова с Риккардо, в котором виноваты оба. Даниэль мог оставить больше места в повороте, а В. не стоило так дерзать, так как он мог заработать первые очки для команды, в особенности с учётом того, что совершалось спереди… Жалко, однако рассчитываю, что данный опыт будет необходимым для нашего земляка.

В команде лидеров на самом деле совершалось что-то невероятное. У Феттеля и Грожана появились неприятности с генератором, они оба остановились на автотрассе, не имея шансов прийти в боксы. Мальдонадо настиг Хэмилтона, который к концу автогонки полностью убил резину. Настиг и стукнул в бок. У Пастора всегда так: всё либо ничего! Для чего было так дерзать? Хэмилтон двигался на 3 сек тише, его можно было перегнать в каком-либо ином месте, так как до финиша оставалось ещё 3 круга! Я с вниманием замечал за их войной и был разочарован, когда она окончилась настолько несуразным столкновением. Однако, такие автогонки – далеко не всегда выходит так, как вам бы желалось.

Начавшись с 11-й позиции, Фернандо Алонсо провёл умопомрачительную гонку – это была одна из самых лучших его автогонок, и одна из самых лучших, среди всех, что я видел в Формуле 1. Вот вам и неинтересная Валенсия!!!

О чём всё это говорит? Прежде всего, о том что не следует вешать ярлыки — «обгонная/не обгонная». Во-вторых, по всей видимости, к концу года количество соискателей на титул возможно окажется внезапно огромным, что ещё больше увеличит интригу. Лично я обрел большое наслаждение от автогонки, которую до того все полагали самым неинтересным шагом в календаре. Кто бы мог задуматься! Прогнозы в 2016 году – дело бессмысленное!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *