Для клиентов Фейсбук был основан авто

Фейсбук Астон Мартин закончил проект образования авто по запросам клиентов из Фейсбук.

Для клиентов Фейсбук был основан авто

 Проект, признанный в честь млн «лайков» на формальной странице автофирмы, стартовал в декабре. И сейчас образец DB9 1М готов. Тем не менее, то, что гарантировали сделать концептом, сделанным по планам клиентов, в конечном итоге преобразовалось в выбор настроек. Впрочем авто в конечном итоге и вышел эксклюзивным.

Для начала фанам марки рекомендовали выбрать модель — и победителем вышел DB9. Потом также, голосованием, выбирали и все иные вероятные версии при разработке данного авто.

DB9 1М обрел эксклюзивную расцветку с узором «Аэро», 20-дюймовые колесные диски с расцветкой Silver Diamond finish. Дизайн выдержан в черно-красных цветах, рассказывает Carscoop.

Показываться новинка будет на всех общественных событиях, в которых на протяжении 2012 года рассчитывает принимать участие Астон Мартин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *