Петров: Ковалайнену заявили по радио: «Виталий едет быстрее»

143b8f09

Петров После Гран При Европы гонщик Caterham F1 традиционно ответил на вопросы уникального интервью для читателей F1News.Ru, изложив много любопытного…

Гран При Европы, без колебаний, стал для В. Петрова самой удачной автогонкой текущего года. Житель России не только финишировал 13-м, но также и поразил собственных болельщиков прекрасной войной с конкурентами. После автогонки в Валенсии он традиционно ответил на вопросы уникального интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: В течение заключительных шагов вам давала много малоприятных факторов технология KERS. Как она продемонстрировала себя в Валенсии?
В. Петров: Значительно лучше. Мы сумели существенно подвинуться вперед в работе с ней, найдя несколько весьма значительных решений.

Вопрос: Однако все-таки, во 2-й пятничной тренировке вы утратили время как раз из-за еще одних проблем с KERS. Как значительно это сказалось на платформе работы?
В. Петров: В результате этого нам не достало данных о действии автомашины в гоночной конфигурации на твердых покрышках. Под конец 2-й тренировки мы рассчитывали провести по одной серии сфер на любом составе резины. На нежной потрудиться удалось, а про действие твердой мы ничего выяснить не сумели. Это, разумеется, утрата, однако все-таки небольшая – приблизительно 75% пятничной платформы мы сделали. Тем не менее, до выхода на старт мы не так хорошо осознавали, чего ожидать от автомашины.

Вопрос: Как сформировался старт?
В. Петров: Он удался, можно сообщить, эксклюзивным. Я перегнал Марка Уэббера и одного из пилотов Toro Rosso. Однако перед первым поворотом они начали сдвигаться внутрь, и мне, чтобы избежать контакта, понадобилось прежде жать на тормоз, и 2 позиции были затеряны. Однако все равно, это был прекрасный старт – техники подогнули верные опции сцепления и порядок прогрева колёс. После такого начала у меня стало лучше расположение духа.

Вопрос: Запем вам удалось превзойти партнера…
В. Петров: Да, у Хейкки стартовали неприятности с автомашиной, и он стал утрачивать в скорости. Бригада рассказала ему по радио: «Виталий едет стремительней тебя. Потому или ты добавляешь, или вам необходимо измениться позициями». Он проглядел меня – и я сумел оперативно отвлечься, затем возобновлял вести собственную гонку, стараясь как можно экономнее тратить резину.

Вопрос: На конечном отрезке вас опередили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Ясно, что они были стремительней – однако не старались ли вы хоть незначительно побороться с ними?
В. Петров: В 2011 году у меня был момент, когда я в течение 20-25 сфер удерживал Дженсона Баттона. А затем выяснилось, что если б с начала проглядел его, то в конечном итоге сумел бы заканчивать на 2 либо 3 позиции выше. Пока я защищался, тратя время и оперативно изнашивая покрышки, иные пилоты могли двигаться стремительней по чистой автотрассе и в конечном итоге приобрели превосходство.

Вопрос: Вызывали ли вас с Даниэлем Риккардо к арбитрам после столкновения?
В. Петров: Нет – и я полагаю, что это правильное решение, в связи с тем что наше столкновение представляется мне стандартным гоночным происшествием. Он не оставил мне места, а я старался защищаться. Достаточно безжалостно, впрочем и не дерзко.

Вопрос: А потом произошло явление, которое является символьным – вы обогнали Фелипе Массу…
В. Петров: Вначале я даже не мог знать, что нагоняю как раз Фелипе – по радио мне сообщали о «машине впереди». Затем я увидел Феррари – и осознал, что с ней что-нибудь не так, поскольку автомашина замечательно утрачивала в скорости. стало понятно – еще 2, минимум 3 круга, и Масса «будет мой». Желалось перегнать его скорее, однако в процессе первой попытки я немножко утратил бесстрастие. Но 2-я – на следующем круге – оказалась удачной.

Вопрос: В Валенсии у Хейкки было свежее закрывало, а к Сильверстоуну бригада делает солидный пакет обновлений. Кому он достанется?
В. Петров: На этот раз обе автомашины будут в одинаковой конфигурации – так обещала бригада. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *