Дети осознают больше, чем мы полагаем

малыш Даже совершенно небольшие дети готовы осознавать значительно больше, чем мы представляем. Оказывается, они принимают речь иных людей почти также, как это делаемы мы, взрослые.

Если малыш не может рассуждать, это не означает, что он ничего не осознает. Головной мозг небольших людей применяет для определения речи такие же конструкции, что и головной мозг взрослых. Раньше казалось, что механизм восприятия речи и запоминания свежих слов у малышей развивается почти с нулевой отметки, пока не достигает значения зрелых людей.

В собственной работе исследователи из института Калифорнии, США, применяли неинвазивные способы для контроля за головным мозгом детей в возрасте 12–18 лет тогда, как они слушали свежие слова. Если слово не сходилось с продемонстрированной ребенку иллюстрацией, реакция его мозга была похожей на реакцию головного мозга совершеннолетнего человека в такой обстановки.

«У детей работают такие же механизмы, что и у взрослых, когда они распознают значение слова. Вероятно, у них присутствует особая «база данных», которая регулярно повышается и обновляется. Наша работа продемонстрировала, что даже на базовых шагах ознакомления со словами у детей присутствует готовый механизм их восприятия», – полагают исследователи. Они рассчитывают, что их изобретение сможет помочь спроектировать свежие исследования на преждевременное обнаружение неприятностей с докладом и аутизма у детей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *