Себ Феттель: Мы лучше конкурентов осознаем особенности покрышек

143b8f09

Феттель Себастьян Феттель мог одержать победу в Валенсии, однако отказ генератора на Red Bull RB8 привел к досадному слету.

В своем интервью Авто Motor und Sport работающий чемпион сообщил о прошедшей автогонке и о том, с помощью чего команде удалось достичь превосходства над конкурентами…

Вопрос: В Валенсии вы играли будто в своей лиге, серьёзно обгоняя конкурентов. Как это стало вероятно?
Себастьян Феттель: Это стало подарком даже для команды, однако очень приятно получить такое превосходство. Я хорошо начался, а потом все складовалось прекрасно. К моменту выезда на автотрассу автомашины безопасности я сумел сделать обрыв, которого достало бы для выполнения специального пит-стопа. Это удивительная картина для этого года, так как до того мы видели крепкую войну в автогонках. Я мог достичь хорошиего итога.

Вопрос: Когда появились неприятности с генератором?
Себастьян Феттель: Неприятности появились за 2 круга до ухода с автотрассы автомашины безопасности. После рестарта неприятности продлились, и 3 четверти круга я не мог двигаться в стандартном ритме. Мы полагались, что неприятность определится сама собой.

Вопрос: Что в то же время происходило в кокпите?
Себастьян Феттель: Моргнули лампочки наруле, а двигатель заглох, когда исчезло усилие.

Вопрос: Как серьёзного прогресса достигла бригада при доводке автомашины?
Себастьян Феттель: Когда конкуренты видят такое огромное превосходство, стартуют диалоги о том, что дело не только лишь в технологических заключениях. Мы не помышляли, что сможем вернуть 20 сек за 20 сфер, однако все дело в том, что мы лучше конкурентов осознали особенности резины и сумели осуществить её потенциал.

Вопрос: Сейчас автомашина ведет себя иначе?
Себастьян Феттель: Разумеется. Мы не только лишь продвинулись вперед в какой-нибудь одной области, но также и достигли прогресса в общем, сумели сделать лучше соединение покрышек с асфальтом, что понизило износ. Помимо этого, мы добились результата в работе с опциями. В Валенсии автомашина с начала оказалась верно настроена, мне было удобно ей распоряжаться.

Вопрос: До выезда на автотрассу автомашины безопасности Роман Грожан сумел вернуть часть отставания. Тогда у вас появились неприятности?
Себастьян Феттель: Я утратил приблизительно 1.5 сек при обгоне Ковалайнена, у которого было проколото колесо, однако с плюсом в 20 сек такая утрата времени не сильно критична.

Вопрос: На покрышках Medium вы имели бы настолько же серьёзное превосходство?
Себастьян Феттель: Я измерю из данного. Ничто не сообщало об обратном.

Вопрос: Огорчительно опуститься, имея такое превосходство?
Себастьян Феттель: Если всегда срываться, то это ни к чему не доведет. По ходу длительного года любое может произойти. С собственной стороны мы можем сделать все, чтобы оставить превосходство, доказать его в Сильверстоуне и заработать очки.

Вопрос: Вас тревожит, что генератор отказал на 2-ух автомобилях?
Себастьян Феттель: В любом случае, мы знаем ресурс неприятностей, которые были на 2-ух различных автомобилях. Мы можем решить дилемму как можно быстрее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *