Хембри: «Всем нравится формирование происшествий в 2016 году»

143b8f09

Хембри Управляющий Пирелли Моторспорт Пол Хембри ответил на несколько любознательных вопросов в своем интервью испанской газете El Confidencial

Вопрос: О Пирелли регулярно рассказывают в прессе, вы вели изучение социального соображения? К каким выводам вы пришли?

Пол Хембри: Мы приобрели очень много позитивных откликов, все весьма удовлетворены тем, что мы сделали для Формулы 1. Автогонки стали увлекательнее в некоторой степени благодаря нашей работе, однако невозможно забывать о том, что наш вклад – только один из причин. Помимо этого, свежий распорядок содействовал тому, что в 2016 году отрывы между командами уменьшились. Но команды позитивно расценили наше воздействие на автогонки.

Вопрос: Когда рассказывают о том, что покрышка хуже держит автотрассу и оперативно утрачивает результативность, необходимо быть осмотрительным, так как это может отрицательно отразиться на продажах компании…
Пол Хембри: Нет, так как всем нравятся автогонки. Люди видят, как растут мероприятия в первенстве, однако их не тревожат очень многие технологические компоненты: мотор, аэродинамика и т.д.

Формула 1 конкурирует с иными более распространенными видами спорта, например, с футболом. К примеру, телевидение КНР почти ничего не знает о Формуле 1, если им не придется по душе то, что они заметят, то они больше не придут к данному спорту.

Все дело в том, что всем нравится формирование происшествий в 2016 году. Мы приобрели признательность от всех видов СМИ – они сообщали, что им весьма нравится год. Вероятно, пуристы, в особенности в Европе, могут быть взволнованы случающимся, но в случае если мы намерены, чтобы спорт имел мировую известность, необходим другой подход.

Вопрос: После того, как Михаэль Шумахер сказал замечания насчет покрышек, и его объяснения довольно часто приводили у СМИ, позвонит ли вам директор Пирелли Марко Тронкетти Провера и высказал ли собственное возмущение?
Пол Хембри: Нет, когда Шумахер говорит о резине, это выполняет нам особую рекламу. Мы не просим его это делать… В конечном счете, все в одинаковой обстановки, однако кому-то получается отыскать самый лучший подход. Любая бригада и любой пилот должны работать, чтобы одолеть эти проблемы.

Вопрос: В самом начале года управляющий Макларен Мартин Уитмарш заявлял о том, что вы должны сделать резину, с которой появилось бы очень много неприятностей. Разрешаете ли вы, что превзошли все ожидания команд?
Пол Хембри (смеётся): Все дело в том, что в 2016 году мы немного поменяли покрышки сравнивая с теми, что были в прошлом году, намного не менее серьёзно поменялись автомашины. Соединение этих причин и привело к тому, что у команд появились определенные проблемы. На тестах мы работали с автошасси 2010 года, и никаких неприятностей не было.

В 2016 году автомашины лишились большей части динамической прижимающей силы, поменялся их баланс, причём на топ-командах это отразилось мощнее, чем у команд средней компании.

Вопрос: Вы владеете информацией от всех команд и, вполне может быть, знаете, что делается… Как любая из команд управляется с проблемами? Вы сообщали, что через две-три автогонки они посчитают подход к резине…
Пол Хембри: Считаю, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель обнаружили подход к резине, однако вопрос в том, как открыть потенциал автомашины на подобный резине. Разница в температуре между ведущими и задними покрышками должна быть 5-10°, если она составляет 20°, они понимают, как с данным совладать. Мы не разрабатываем резину для точной автомашины.

Год состоит из 20-ти шагов. Впрочем в первых автогонках мы увидели 7 различных чемпионов, в конечном итоге выиграет тот, кто проработал действеннее конкурентов.

Вопрос: Перед каждым Гран При вы даете рекомендацию командам насчет дистанции, которую можно проехать на том либо другом составе, однако команды поступают так, как думают необходимым. Что вы полагаете, к примеру, о стратегии Фернандо Алонсо в Канаде?
Пол Хембри: Команды сами решаются. Мы полагаем, что у Фернандо была весьма спортивная стратегия (остановка). Если б она повлияла, его можно было бы думать гением. Всегда без проблем рассуждать о стратегии после автогонки, а команды должны принимать решение за сек. В Пирелли готовят предложения для любой из команд, однако будут ли они принимать их в расчет – это находится в зависимости от них.

Вопрос: В 2016 году вы работаете на тестах с Хайме Альгерсуари. Вы им удовлетворены? Вы сообщали когда-то, что хотели бы ему помочь прийти в Формулу 1?
Пол Хембри: Да, в настоящее время недостаточно перспектив пилотировать автомашину Формулы 1. Исследования Пирелли весьма актуальны в особенности для юных пилотов – они могут сконцентрироваться на одном факторе – действии покрышек.

Хайме проезжает около 700 км в сутки – дистанцию 2-ух Гран При. В 2016 году он будет принимать участие в 6 испытательных сессиях, что равносильно приблизительно 12-ти Гран При. Работа на тестах Пирелли – прекрасная вероятность прийти за руль, и рассчитываю, что он сумеет принять договор с одной из команд, так как он одаренный пилот.

Временами нужно сделать шаг назад – это сможет помочь вам идти далее. Вспомните Грожана: в дебютном году у него появились проблемы, однако сейчас он показывает взрослость и подготовленность к автогонкам. Рассчитываю, Хайме ожидает то же самое. В настоящее время он может совместно с нами запасаться опыта и создавать информацию, а затем принять договор с одной из команд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *