Роб Уайт: Мы не обнаружили тривиальных причин неисправности генератора

143b8f09

Роб Уайт Технологический генеральный директор Рено Sport F1 Роб Уайт сообщил о основаниях схода с дистанции в Валенсии Себастьяна Феттеля и Романа Грожана: оба пилота не сумели продлить войну из-за перегрева генератора.

Французская организация старается узнать причины, приведшие к отказу…

Вопрос: В чем содержалась неприятность на автомобилях Red Bull и Лотус в процессе Гран При Европы?
Роб Уайт: На автомобилях Себастьяна Феттеля и Романа Грожана отказал генератор – электроприбор, переводящий машинную энергию в напряжение, питающее мотор и прочие системы. В двух вариантах отказ генератора привел к тому, что перестало производиться напряжение, мотор закончил деятельность, и автомашина остановилась на автотрассе. Оба генератора пережарились. Мы исследовали функциональность всех компонентов и не обнаружили тривиальных причин неисправности. Мы проведем особые исследования на динамическом стенде в Вири, чтобы повторить критерии, приведшие к парному отказу.

Вопрос: Отказы как-нибудь сопряжены с выездом пейс-кара?
Роб Уайт: Нет. У нас есть подтверждения того, что генератор на автомашине Себастьна Феттеля начал перегреваться задолго до выезда пейс-кара, и незначительная скорость незначительно продлила ему жизнь. Когда Себастьян пришел к гоночному ритму, неприятность пришла, и итог мы все знаем. На автомашине Романа неприятность внезапно появилась через несколько сфер после рестарта автогонки.

Вопрос: Вы сталкивались раньше с такими неприятностями?
Роб Уайт: Такого прежде никогда в жизни не было с командой Лотус. Аналогичная неприятность была у Red Bull на зимних тестах, но также и она стала последствием того, что мы испытывали автомашину и мотор в необычных условиях, чтобы узнать лимиты долговечности.

После того, как у нас возникают симптомы неприятности, мы начинаем точнее работать с опциями. В Монако на автомашине В. Петрова появились неприятности, однако мы внимательным образом все исследовали и сделали вывод, что к тому моменту генератор прошел около 4000 км, и проработал источник. В итоге мы понизили время между гарантийным сервисом генератора. Мы полагаем, что данной меры довольно.

Вопрос: Отказавшие генераторы были в середине собственного срока жизни?
Роб Уайт: Нет, они были свежими, что может показывать на неприятность с точной партией генераторов. Оба отработали на динамическом стенде в Вири 400 км, легко проехали четвертую часть свободных заездов и квалификацию, а потом неожиданно отказали в автогонке. Оба генератора проехали менее 1000 км.

Вопрос: Генераторы создает организация Рено?
Роб Уайт: Да. Мы применяем комплектующие различных поставщиков, однако сами производим генераторы и тащим обязанность за их функциональность. В настоящее время организация действует с поставщиками, чтобы узнать причину образовавшихся неприятностей и избежать их возобновления в дальнейшем.

Вопрос: Какие меры либо обещания вы хотите сделать, чтобы избежать возобновления таких неприятностей?
Роб Уайт: Мы оцениваем несколько видов решения неприятности. Первый состоит в применении другой партии генераторов всеми нашими заказчиками в процессе выходного в Сильверстоуне. 2-й вариант – незначительное изменение системы. Мы также оценивает вариант возврата к генераторам примера 2011 года.

Помимо этого, мы будем работать со всеми нашими компаньонами, чтобы посоветовать им применять другие технологические решения и виды остывания. Другое предложение – привнести определенные перемены в картографию мотора, чтобы на генераторы доводилась большая перегрузка. Это мы рассчитываем сделать до начала раунда в Сильверстоуне. Помимо этого, мы внимательным образом исследуем картину после пятничных свободных заездов и, при необходимости, примем особые меры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *